Выхлоп бензина машина температура
10.8. Система выхлопа
Выхлопную трубу с установленным каталитическим конвертором реже поражает коррозия, чем другие узлы, т.к. там газы сгорания вытекают еще с температурой от 800 до 1000°С.
Материал может треснуть или сломаться. Брызги воды или соленая вода способствуют коррозии снаружи. Удары камнями или о твердый грунт так
Белый дым из выхлопной трубы, основные причины
Как мы уяснили сверху, в выхлопе присутствует водяной пар, от этого никуда не скрыться, потому как он находится в воздухе который засасывается двигателем для создания топливной смеси.
Это как пар у вас изо рта.
Также хочется отметить, что иногда в глушителе образуется конденсат, от разницы температур.
Температура выхлопной трубы автомобиля
Затем на пути системы расположен глушитель, который снижает до минимума шумы выхлопа.
Наиболее же уязвимое место в такой системе – это выпускной коллектор.
Его необходимо менять в первую очередь. Конструкция коллектора зависит от его длины. К примеру, короткий будет иметь конструкция 4-1.
Это означает, что четыре отвода будут сходиться в одну трубу. Если же это длинный участок, то, скорее всего, он имеет конструкцию 4-2-1.
Согласно такой схеме четыре отвода соединяются попарно, то есть в две трубы, а затем эта пара в одну трубу.
Nissan Patrol TD42T swap 99% 1.8boost › Бортжурнал › [Правильный Выхлоп] Пламегаситель, температура, удаление катализатора с ZD30
Считают данные потери весьма просто, используя соотношение:k2.4 = (Tмин/Tмакс)•100%где Тмакс и Тмин — соответственно максимальная и минимальная температуры газа в фазе РАСШИРЕНИЕ.Как известно, двигатель работает в очень широком диапазоне режимов. Значения Тмакс и Тмин тесно коррелированны с режимом работы двигателя.
Минимальная величина потерь к 2.4 соответствует холостому ходу.
Дело в том, что в камере сгорания топливо сгорает не полностью, а только на 70…80 %.Далее, когда поршень движется вниз, продолжается его догорание.
Дым из выхлопной трубы — как диагностировать машину по цвету выхлопа
Давайте разберем по порядку, что о чем может свидетельствовать.
Белый дым. Собственно, белый цвет выхлопа говорит о том, что в выпускном тракте имеется вода (или какая-то другая жидкость), и это не дым, а пар. Как могла попасть в выхлоп вода?
Самый простой и безобидный способ, — из атмосферы. Причем попадает она, и как простой конденсат, и путем затекания в выхлопную трубу, особенно если труба какая-то модная, с загибом вверх.
Все эти способы попадания невозможны, если на дворе не первый день стоит солнечная погода, поэтому, если на улице сухо и тепло, а труба парит белым дымом, стоит задуматься.
Определяем состояние двигателя по цвету выхлопных газов
Это не дым, а водяной пар.
Этот пар может быть белого или слегка сизоватого цвета и легко рассеивается в окружающем воздухе. Если белый дым появляется на хорошо прогретом двигателе, а сочащаяся жидкость несколько плотнее воды и имеет специфический запах антифриза, — это явное свидетельство попадания в цилиндры охлаждающей жидкости через пробой в прокладке головки блока цилиндров (ГБЦ), либо через трещины в головке или блоке цилиндров.
Оттенок испаряющейся жидкости во многом зависит от состава используемого охлаждающего агента (вода, тосол или антифриз), погоды и режима работы двигателя.
Температура выхлопных газов бензинового двигателя в коллекторе
15 метров 2,5см в ширину стоит 40 долларов Re: Какая температура выпускного коллектора? [Re: Bohdan75] 20 августа 2015 в 08:10 Ветвями С видео не согласен.
Тачка тюнингованная, там топливо может еще и в глушителе догорает. Вариант обмотать лентой коллектор или шланги — норм, можно еще стекловолокном шланги защитить…Но вопрос про температуру УГ все равно интересный)) Re: Какая температура выпускного коллектора? [Re: Bohdan75] 20 августа 2015 в 08:46 Ветвями А в чём собственно проблема посмотреть температуру?
Обычный блютуз сканер ELM327 без проблем показывает на большинстве машин параметр температура лямбда-зонда… Инфо Ограничитель является трубой в корпусе глушителя, диаметр которой сначала значительно сужается, создавая акустическое сопротивление потоку, за которым следует полость большого объема, сглаживающая колебания. Звуковая энергия рассеивается в отверстии, нагревая газ.
Чем больше сопротивление, то есть меньше отверстие, тем лучше эффективность сглаживания.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Температура выхлопных газов ГТУ составляет около 440 С, и их целесообразно использовать в КУ на выработку пара давлением 0 8 — 1 2 МПа.
Летом, осенью и весной пар от КУ целесообразно подавать в линию сжатого воздуха после компрессора.
Нагреваясь в AT до той же температуры, что и воздух ( 750 — 800 С), пар, расширяясь в турбине, совершает работу. Температура топочных и выхлопных газов может достигать 1200 С и более. При такой температуре наружная поверхность стенок каналов для отвода продуктов сгорания ( особенно металлических) может быть нагрета значительно выше температуры самовоспламенения обращающихся в технологических процессах веществ и материалов.
Особую пожарную опасность представляет выход высоконагретых продуктов сгорания через неплотности и трещины в дымовых и выхлопных каналах.