Выхлоп бензина машина температура


Выхлоп бензина машина температура

10.8. Система выхлопа


Выхлопную трубу с установленным каталитическим конвертором реже поражает коррозия, чем другие узлы, т.к. там газы сгорания вытекают еще с температурой от 800 до 1000°С.

В выхлопной трубе и оконечном глушителе отработанные газы значительно снижают свою температуру; в оконечном глушителе у них температура всего 150–300°С. Поэтому в оконечном глушителе появляется больше всего водяного конденсата. Он смешивается с продуктами сгорания, образуя агрессивные кислоты, вызывает сквозную коррозию металла выхлопной трубы изнутри наружу.
Передние части системы выхлопа при движении на большие расстояния могут страдать от температурных нагрузок, когда горячий металл при дожде постоянно подвергается воздействию холодного душа.

Материал может треснуть или сломаться. Брызги воды или соленая вода способствуют коррозии снаружи. Удары камнями или о твердый грунт так

Белый дым из выхлопной трубы, основные причины

Как мы уяснили сверху, в выхлопе присутствует водяной пар, от этого никуда не скрыться, потому как он находится в воздухе который засасывается двигателем для создания топливной смеси.

Это как пар у вас изо рта.

Также хочется отметить, что иногда в глушителе образуется конденсат, от разницы температур.

В холодную погоду горячий пар выходит из глушителя, моментально остывая, вот вам и беловатый оттенок – а точнее пар! Причем чем ниже температура, тем сильнее его будет заметно.

Температура выхлопной трубы автомобиля

Затем на пути системы расположен глушитель, который снижает до минимума шумы выхлопа.

В этой части могут располагаться датчики и фильтр сажи. Каждый из узлов может соединять с другим гофра. Если взять для примера стандартную выхлопную систему, то, как правило, она насчитывает несколько мест, которые затрудняют скорое и беспрепятственное перемещение газов в системе. Отсутствует сажевый фильтр, а резонатор в такой системе идет с пониженным сопротивлением.

Наиболее же уязвимое место в такой системе – это выпускной коллектор.

Его необходимо менять в первую очередь. Конструкция коллектора зависит от его длины. К примеру, короткий будет иметь конструкция 4-1.

Это означает, что четыре отвода будут сходиться в одну трубу. Если же это длинный участок, то, скорее всего, он имеет конструкцию 4-2-1.

Согласно такой схеме четыре отвода соединяются попарно, то есть в две трубы, а затем эта пара в одну трубу.

Nissan Patrol TD42T swap 99% 1.8boost › Бортжурнал › [Правильный Выхлоп] Пламегаситель, температура, удаление катализатора с ZD30

Считают данные потери весьма просто, используя соотношение:k2.4 = (Tмин/Tмакс)•100%где Тмакс и Тмин — соответственно максимальная и минимальная температуры газа в фазе РАСШИРЕНИЕ.Как известно, двигатель работает в очень широком диапазоне режимов. Значения Тмакс и Тмин тесно коррелированны с режимом работы двигателя.

Минимальная величина потерь к 2.4 соответствует холостому ходу.

Максимальные потери к 2.4 характерны для режима максимальной нагрузки и частоты вращения вала. В этом случае Тмакс = 2500 °С, Тмин =1100 °С,В случае с газовым топливом данные потери еще больше, так как выше температура выхлопных газов. Напомним, что паровоз работал при температуре пара 150 °С.Чем объясняется высокая температура выхлопных газов в двигателях, работающих на легком топливе?

Дело в том, что в камере сгорания топливо сгорает не полностью, а только на 70…80 %.Далее, когда поршень движется вниз, продолжается его догорание.

Дым из выхлопной трубы — как диагностировать машину по цвету выхлопа


Давайте разберем по порядку, что о чем может свидетельствовать.

Белый дым. Собственно, белый цвет выхлопа говорит о том, что в выпускном тракте имеется вода (или какая-то другая жидкость), и это не дым, а пар. Как могла попасть в выхлоп вода?

Самый простой и безобидный способ, — из атмосферы. Причем попадает она, и как простой конденсат, и путем затекания в выхлопную трубу, особенно если труба какая-то модная, с загибом вверх.

Все эти способы попадания невозможны, если на дворе не первый день стоит солнечная погода, поэтому, если на улице сухо и тепло, а труба парит белым дымом, стоит задуматься.

Определяем состояние двигателя по цвету выхлопных газов

Это не дым, а водяной пар.

Дело в том, что в выпускном трубопроводе, глушителе и резонаторе часто конденсируется влага. Часто можно видеть капли воды, стекающие из выхлопной трубы вместе с паром. По мере прогрева двигателя влага испаряется и дымление исчезает. Водяной пар также появляется и при низких температурах воздуха. И чем холоднее на улице, тем плотнее выделяется пар из выхлопной трубы.
Этот пар может быть белого или слегка сизоватого цвета и легко рассеивается в окружающем воздухе. Если белый дым появляется на хорошо прогретом двигателе, а сочащаяся жидкость несколько плотнее воды и имеет специфический запах антифриза, — это явное свидетельство попадания в цилиндры охлаждающей жидкости через пробой в прокладке головки блока цилиндров (ГБЦ), либо через трещины в головке или блоке цилиндров.

Оттенок испаряющейся жидкости во многом зависит от состава используемого охлаждающего агента (вода, тосол или антифриз), погоды и режима работы двигателя.

Температура выхлопных газов бензинового двигателя в коллекторе

15 метров 2,5см в ширину стоит 40 долларов Re: Какая температура выпускного коллектора? [Re: Bohdan75] 20 августа 2015 в 08:10 Ветвями С видео не согласен.

Тачка тюнингованная, там топливо может еще и в глушителе догорает. Вариант обмотать лентой коллектор или шланги — норм, можно еще стекловолокном шланги защитить…Но вопрос про температуру УГ все равно интересный)) Re: Какая температура выпускного коллектора? [Re: Bohdan75] 20 августа 2015 в 08:46 Ветвями А в чём собственно проблема посмотреть температуру?

Обычный блютуз сканер ELM327 без проблем показывает на большинстве машин параметр температура лямбда-зонда… Инфо Ограничитель является трубой в корпусе глушителя, диаметр которой сначала значительно сужается, создавая акустическое сопротивление потоку, за которым следует полость большого объема, сглаживающая колебания. Звуковая энергия рассеивается в отверстии, нагревая газ.

Чем больше сопротивление, то есть меньше отверстие, тем лучше эффективность сглаживания.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Температура выхлопных газов ГТУ составляет около 440 С, и их целесообразно использовать в КУ на выработку пара давлением 0 8 — 1 2 МПа.

Летом, осенью и весной пар от КУ целесообразно подавать в линию сжатого воздуха после компрессора.

Нагреваясь в AT до той же температуры, что и воздух ( 750 — 800 С), пар, расширяясь в турбине, совершает работу. Температура топочных и выхлопных газов может достигать 1200 С и более. При такой температуре наружная поверхность стенок каналов для отвода продуктов сгорания ( особенно металлических) может быть нагрета значительно выше температуры самовоспламенения обращающихся в технологических процессах веществ и материалов.

Особую пожарную опасность представляет выход высоконагретых продуктов сгорания через неплотности и трещины в дымовых и выхлопных каналах.