Сколько стоит тоник для замера тонировки


NegusZX › Блог › Тонировка и «Тоник»


Всем доброго времени суток! Решил сделать эту запись так как «Депсы» совсем обнаглели!Еду я значит на днях часов в 12 ночи по улице и тут меня останавливают ДПСники, ну я выхожу показываю ему документы и жду, он рассматривал их минут 15, потом долго осматривал машину и говорит мол а почему у Вас пленка на пол лобового стекла, а я и говорю что мол не на пол стекла и что она мне не мешает обзору и я с ней уже два года езжу и на учет с ней же ставил и тех осмотр делал и никто ничего не сказал!

Он говорит что по правилам ширина пленки не должна превышать 14 см!А я ему говорю где это написано?

Он еще минут 20 искал это в книжке и не нашел, и начал искать в интернете через телефон, прошло еще минут 10, и нашел он какую-то ссылку на какие-то госты!Я ему говорю что в интернете много чего написано и что я не верю!Короче притащили они прибор «Тоник» и говорят что он даже ночью может проверять и не может только в дождь (он как раз только прошел), ну и произвели замеры моей полоски, оказалась светопроницаемость 22% и пошел писать протокол!
Дальше я попросил почитать инструкцию, нехотя долго искали ее, но нашли, вычитал параметры при которых можно мерить и спрашиваю: А какие сейчас погодные условия?На что он мне ответил: Нормальные условия! На что я спросил: А Вы можете мне сказать?Он мне: Нет!

Зачем?Я: Просто я хочу узнать!На что он достал какую-то тетрадь где было от руки написано температура +20 давление 70 с чем-то, а влажность 94%! На что я ему сказал что замер может производиться при 60% +-15! На что он мне ответил что это фигня, и начал пробивать меня на штрафы!

Штраф оказался один, но слава японским богам что оплаченная квитанция лежала у меня в бардочке, которую я ему сразу и предъявил! Он уже потихоньку злился на меня и дал мне на подпись постановление, но после того как я оставил там свой комментарий: мол я не согласен с постановлением потому что замер светопроницаемости был произведен при плохих погодных условия!
На что он с бешенным взглядом посмотрел на меня и сказал чтоб я немедленно снял пленку или они скрутят у меня номера!

Я сказал ОК и снял один слой пленки прям у него на глазах, а второй слой он принял за оставшуюся краску от пленки и сказал мне потом отмыть!) после чего я злой поехал дальше!

В итоге я провел с ними больше часа!P.S. Хотел спросить: Может ли работать этот прибор ночью, и при такой влажности? И есть ли в правилах все таки ограничения по ширине полоски?P.P.S.

А если взять к примеру машину у которой панорамное лобовое стекло? например Опель Астра у которой стекло заходит на крышу, можно ли ему сделать полоску больше 14 см?P.P.P.S.

Вот ссылка на официальный сайт прибора, где все его параметры!

Замер тонировки по ГОСТу

Прибор сертифицирован комиссией по измерительной технике.

Требования к его состоянию определяют следующие правила:

  • местный орган сертификации проверяет прибор измерения раз в год;
  • напряжение питания «Блик» должно быть в пределах 11,4 -12,6 В.
  • свидетельство может находиться в отделении дорожной полиции, а на прибор измерения прикрепляется табличка о дате проверки;
  • отсутствие опознавательных знаков – основание считать показания неточными и недостаточными для предоставления в суд;
  • человек, ответственный за проверку, ставит на него личную пломбу и выписывает свидетельство;

Время суток не оказывает влияния на показания тауметра.

Для него безразлично днем или ночью происходит замер. Показатель на табло высвечивает процент света, проникшего через стекло, то есть светопропускаемость, что противоположно светопоглащению.

В случае возникновения

Тонировка авто в Иркутске

Если вам требуется недорогая тонировка авто в Иркутске, закажите услуги частного автомастера, зарегистрированного на Юду.

Специалист с большим профессиональным опытом затонирует автомобиль быстро, используя современные материалы и специальное оборудование для достижения максимально качественного результата.Тонирование стекол автомобиля выполняется в автосервисе, либо на вашей территории. Зарегистрированные частные мастера профессионально тонируют стекла авто, используя следующие разновидности тонировки:

  • съемная – используется крашенная или металлизированная пленка на пластиковой и силиконовой основе
  • электронная – тонировка стекол осуществляется путем нанесения электрохимического слоя, который изменяет светопропускную способность при определенном уровне освещения
  • напыление – суть тонировки методом напыления заключается в помещении стекла в вакуумную камеру, где происходит нанесение полимеров или металлов очень тонким слоем

Наиболее дешевым и простым методом тонировки передней и задней части автомобиля считается установка съемной пленки.

Выезд мастера возможен в любую точку Иркутска. Заявки на Юду принимаются без выходных, круглосуточно.Если вы ищете, где сделать тонировку лобового или заднего стекла автомобиля в Иркутске, заполняйте заявку на сайте Юду.

Самым дорогостоящим способом является смарт-тонировка стекол.Зарегистрированными на Юду специалистами выполняется профессиональная недорогая тонировка авто в Иркутске. Мастера с большим опытом советуют затонировать машину, так как это обеспечит следующие преимущества:

  • защита салона от солнечных лучей
  • повышение эффективности работы автомобильного кондиционера
  • уменьшение потери энергии
  • повышение надежности и прочности стекол
  • обеспечение конфиденциальности

Услуги по тонированию стекол опытными мастерами оказываются дешево с гарантией качества проделанных работ.

Стоимость тонирования зависит от следующих параметров:

  • цена на материал для тонирования
  • метод тонирования
  • общая площадь тонирования
  • цена на дополнительное обслуживание (полировка кузова, устранение мелких дефектов, замена стекол, ремонт трещин)

Чтобы узнать цену на услуги профессиональных мастеров по обслуживанию автомобилей, изучите частные объявления на сайте Юду.

Заполнить заявку на сайте Юду вы можете круглосуточно.Закажите профессиональную тонировку стекол машины у частных мастеров на выгодных для вас условиях.

Приборы для замера тонировки

Светопропускаемость задних боковых стекол и заднего стекла не регламентируется.

Многие специалисты указывают контактные телефоны, чтобы у вас была возможность обсудить все детали при личном общении. Недорогая тонировка авто в Иркутске исполнителями Юду выполняется качественно и быстро.

Если вы решили сделать тонировку, звоните в ближайший к вам центр Garage Style. Мы подберем наиболее удобное время для посещения нашей студии и будем ждать вас в назначенное время для .

Honda CR-V Black Mugen R19 6мкпп › Бортжурнал › Прибор «Тоник»… Часть 2

С момента моей первой встречи с прибором Тоник на посту ДПС прошло 5 месяцев.Без проблем с тонировкой передних стекол откатал лето, осень, думал что зимой тоже проблем не будет.А весной 2012 года нужно будет чтото решать, так как и техосмотр нужно делать, да и меры к нам нарушителям, какие то серьезные будут предъявляться.Итак, днем нужно было поехать по рабочим делам, стартанул с работы, еду.Впереди на выезде из Кстово пост ДПС, который я ежедневно проезжаю 2 раза в темное время суток – рано утром и вечером.Время 14, еду не спеша на деловую встречу, инспектор делает взмах палкой, свистит даже.

Останавливаюсь.Далее диалог :— «Здрасьте, инспектор Пупкин, проверка документов»— « Здрастьте, вот »— « а Вы машину затонировали до или после прохождения Техосмотра ?»— «у меня пройдет Техосмотр, пожалуйста»— « Дмитрий Никитович, погодные условия позволяют сделать замер прибором светопропускание Ваших передних стекол»— « На улице -2, насколько я знаю, что прибор может мерить при + 3 С ?»— « Нет, прибор Тоник допускает делать замер от – 10С до + 40 С !»Как так то ? Я почему то думал что при минусе не может мерить…— « А замеры должен проводить инспектор Ростехнадзора ?!»— « Нет, мол эти требования отменены.»— …— « А Вы проходили обучение на измерение ?»— «»нет, не требуется»— …Приносит прибор, просит приподнять стекло и протирает его .Можно конечно было ( как советовал Андрей ) не поднимать стекло или начать снимать на видео процесс общения, но я понимаю что могу зависнуть на посту на длительно время, и так как попасть нужно было по делам – подчиняюсь.Далее лекция, как я могу так ездить в темное время суток, да если еще и задним ходом, ничего же не видно, по ГОСТу 70% должна быть светопропускаемость передних стекол.Без проблем говорю езжу, права в 1998 году получил, так и езжу безаварийно.Прохожу на пост, инспектор стал тщательно заполнять протокол.Я попросил свидетельство о поверке прибора, паспорт на него.Все действительно, поверка до июня 2012 года, по паспорту до – 10С замерять можно…Говорю, а как мы убедимся про влажность воздуха и давление ?— ну, у нас таких приборов нет, но с Управления им каждый день, согласно метеосводок согласовывают проведение операции «стекла»…Потом вручил протокол, выдал требование сотрудника на устранение нарушений.Думал подписывать, не подписывать еще.В итоге завис наверно на 40 минут, настроение испортилось, чуть не опоздал на встречу, да еще и штраф платить опять.Самое обидное, что я даже не вспомнил про ГОСТ 27902-88…Жду советов, как быть дальше ?Наверно придется с тонировкой расставаться, или подождать морозов, а там весной видно будет…Спасибо кто осилил текст, готов к обсуждению. Готовьте меня к следующей встрече )p.s.

Андрей, буду собирать твою папку «юриста» )

Honda Integra It must be love › Бортжурнал › Тонировка.

Инструкция по эксплуатации.

Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006).

Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.УЛОВКА 1:Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол)

+40 °CВремя непрерывной работы без подзарядки аккумулятора не менее 8 часовПодзарядка аккумулятора от сети переменного тока 220 В 50 Гц через адаптерИсточник освещения белый светодиодный излучательРесурс источника освещения 10 летМежповерочный интервал 12 месецевТауметр «Свет» предназначен для измерения светового коэффициента пропускания стекол автомобиля (процент тонировки) в диапазоне длин волн 380- 780 нм в соответствии с ГОСТ 27902-88 и ГОСТ 5727-88.Основные особенности тауметра Свет:быстрота установки рабочего режима;полуавтоматическая калибровка, не требующая дополнительных приспособлений;минимальное время получения результата измерения;автоматизированная обработка результатов калибровки и измерений с выводом их на цифровой индикатор;наличие автономного источника питания;наличие индикации предельно-допустимого напряжения разряда аккумулятора;магнитные головки излучателя и измерительного

Shamad › Блог › Про замер тонировки

Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю.

Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.УЛОВКА 1:Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.УЛОВКА 2:На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы.

Светопропускаемость тонировки.

Прибор для замера тонировки. Тонировка авто

При нанесении защитных покрытий от ультрафиолета следует ориентироваться на пункты ГОСТ.Государственные стандарты допускают к управлению транспортные средства, светопропускаемость тонировки у которых для лобового стекла составляет 70 процентов. Спереди также разрешается наносить затеняющие полосы шириной менее 140 мм. Их располагают строго вверху.

Что касается передних боковых стекол, то они должны тоже пропускать не менее 70 % света. Это необходимо, чтобы водитель мог отчетливо видеть по сторонам и спереди.

К остальным стеклам требований по затемнению не предъявляется, если по бокам установлены зеркала заднего вида.Представленные параметры не должны применяться непосредственно к приобретаемой пленке или напыляемому слою.