Развитие дистрибуции в должностной инструкции
Менеджер по развитию: требования и должностная инструкция
Он занят продвижением рекламных акций, исследованием рынка, стремится повысить рентабельность деятельности, проводимой фирмой. Квалифицированный работник на этой должности, хорошо справляющийся со своими обязанностями, может в дальнейшем добиться повышения, дорасти до коммерческого либо генерального директора. Должностные обязанности менеджера по развитию состоят в следующем: находить и привлекать клиентов; проводить переговоры, консультации, заключать договоры с заказчиками; вести контроль маркетинга, партнерской рекламы и дилеров; мониторить конкурентов (ценовую структуру, ассортимент, рекламу)
Должностные инструкции
Менеджер по складированию и дистрибуции должен знать:- принципы организации погрузочно-разгрузочных работ, порядок приема и сдачи грузов;- стандарты и технические условия хранения товарно-материальных ценностей;- виды, размеры, марки, сортность, а так же качественные характеристики товарно-материальных ценностей и нормы их расхода; — правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей, положения и инструкции по их учету;- условия договоров перевозки и хранения грузов, аренды складских помещений и оборудования;- маршруты перевозки грузов;- ассортимент продукции, которую производит предприятием;- правила оформления документов на прием и отправку грузов;- порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы;- правила документооборота;- приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие нормативно-распорядительные документы, регламентирующие его работу;- нормативные
Должностная инструкция регионального менеджера по развитию
9 Заключительные положения 9.1 Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой — у работника.
4.10. Координирует заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами
Должностные инструкции
Менеджер по складированию и дистрибуции должен знать:- принципы организации погрузочно-разгрузочных работ, порядок приема и сдачи грузов;- стандарты и технические условия хранения товарно-материальных ценностей;- виды, размеры, марки, сортность, а так же качественные характеристики товарно-материальных ценностей и нормы их расхода; — правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей, положения и инструкции по их учету;- условия договоров перевозки и хранения грузов, аренды складских помещений и оборудования;- маршруты перевозки грузов;- ассортимент продукции, которую производит предприятием;- правила оформления документов на прием и отправку грузов;- порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы;- правила документооборота;- приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие нормативно-распорядительные документы, регламентирующие его работу;- нормативные
Должностные инструкции
собственные продажи на новых территориях с подключением новых клиентов либо на филиал, либо на представительство). 2.18.Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми Клиентами.
2.19.Осуществлять взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами. 2.20.Контролировать работу дистрибьюторов совместно с Руководителем представительства с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе. 3.Административная работа 3.1.Бюджетирование: нет 3.2.Планирование: Тактическое планирование развития территории 3.3.Отчетность: еженедельно, ежемесячно 3.4.Кадровая работа: оценка эффективности работы сотрудников представительства,
Должностная инструкция регионального менеджера
2.2.10.
2.3.1. Дает оценку работе сотрудника исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь.
2.3.2. Проводит тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций. 3. Административная работа 3.1.
Бюджетирование: нет 3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно 3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно 3.4. Кадровая работа: оперативное руководство сотрудниками,
Prom-Nadzor.ru
В подчинении менеджера по складированию и дистрибуции находятся [вписать нужное].Менеджер по складированию и дистрибуции:2.1.
Взаимодействует с представителями таможенной службы с целью обеспечения бесперебойности и своевременности отгрузок и поставок сырья и материалов.2.5.
Осуществляет проверку счетов, деклараций и других документов на их соответствие тарифным и таможенным инструкциям.2.6. Проводит инспектирование складских помещений и находящегося на их территории оборудования.2.7. Участвует в разработке правил техники безопасности при работе в складских помещениях.2.8.
Составляет
Менеджер по развитию: требования, обязанности, особенности отбора
Ему надо свободно ориентироваться на рынке своей компании, видеть ее потенциал, разрабатывать и воплощать планы по развитию продаж, уметь грамотно поставить задачи перед коллегами и вдохновить их на реализацию намеченных мероприятий. Такие многочисленные требования нередко делают границы должностных обязанностей менеджера по развитию размытыми. Почему же так происходит? Выделяют две причины такой ситуации.
- Вторая причина – универсальные специалисты из состава служб по кадрам и занимающиеся сразу всеми HR-вопросами.
- Первая – часто на должность менеджера по развитию находят человека, специализирующегося на обучении персонала. Поэтому его основной сферой становится наставничество, формирование продуктивной рабочей среды.
Вот почему в некоторых компаниях отсутствует должность менеджера по развитию персонала. Однако часть его функций выполняет другой специалист.
Положение об отделе развития дистрибуции
1.3 Термины, определения и сокращения В настоящем Положении использованы следующие термины, определения и сокращения: Дефектура ООО "ХХХ" — Отсутствие необходимого объема товара ООО "ХХХ" для удовлетворения спроса клиентов.
Порядок торгов — Порядок действий покупателя и поставщика при проведении торговой сессии и поставке товара.
Портал Поставщиков – Сайт с информацией и отчетностью для компаний- производителей лекарственных средств Торги — Процесс выявления поставщиков–победителей по товару попозиционно с помощью торговой сессии. Торговая сессия — Это бизнес–процесс, включающий в себя публикацию данных о потребности в товаре ХХХ на вторичном рынке и получения предложений от поставщиков по этой потребности, с целью выявления победителя по поставке товара п/позиционно.