Образец письма на некачественный товар
Претензия на некачественный товар
Товар был доставлен мне __.__._____г. Однако, изначально, в процессе эксплуатации телевизора были выявлены неисправности, свидетельствующие о невозможности его использования. С указанной проблемой я незамедлительно, обратился к Продавцу посредством электронной почты с требованием заменить поставленный мне товар на товар аналогичной марки и модели.
Какого-либо ответа мной получено не было. Согласно ст. 26.1 Закона договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. Продавцом до заключения договора должна быть
Образцы претензий за некачественный товар поставщику, магазину
Образец служит помощью во время написания.
В первой ситуации срок исчисляется с даты изготовления товара.
Во второй – с момента передачи покупателю. В обоих случаях нужно знать, как составить претензию на некачественный товар.
Как вернуть некачественный товар поставщику: подготовка документов, письмо на возврат товара, инструкция + образец претензии
Таким образом, закон дает продавцу и покупателю широкий простор для творчества в части формирования случаев, порядка, исключающих условий и прочего, что касается отношений по обратной передачи приобретенной продукции, имеющей недостатки.
Все индивидуально. Но есть некоторые общие моменты.
Объективными причинами, которые позволяют обоснованно возвратить предмет сделки, являются нарушения, допущенные продавцом.
Как написать претензию на некачественный товар? Образец претензии на некачественный товар
Претензия на возврат товара не особо отличается от той, в которой требуется обмен купленного: и то и другое должно быть четко указано в подаваемом документе.Претензия — это письменное заявление клиента о недовольстве по поводу предоставленного ему товара.
Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества
Далее расскажем, как написать претензию на некачественный товар.
Образец будет приведен в конце статьи. Претензия составляется покупателем в произвольной форме.
Законодательством образец данного документа не предусмотрен. Главное – указать все необходимые в данной ситуации сведения и реквизиты, а также суть требований.
Здесь необходимо сослаться на акт о расхождении, указать его реквизиты – номер и дату; требования, предъявляемые к поставщику (поставка товара надлежащего качества, устранение недостатков, возврат денежных средств, возмещение ущерба и т.д.); желательно – нормы законодательства, на которых
Образец претензии по некачественному товару
469 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель
Примерная форма претензии о поставке некачественного товара (продукции)
(указать реквизиты банка) Груз прибыл __________________________ в ___________________________ (указать вид транспорта) (указать состояние контейнера, вагона и т.д.) с _____________________________________________________________________ в (указать состояние пломб отправителя, перевозчика) ___________________________________________________________ упаковке. При (указать вид тары, состояние упаковки товара, продукции) приемке груза было установлено, что поставленный продавцом товар (продукция) не соответствует требованиям качества, определенным сторонами в п.
_____ договора. Этот факт подтвержден актом приемки товара (продукции) от «____» ________________ 20___г. N ______, который составлен с участием представителя _____________________________________.
Образец претензионного письма о некачественном товаре
Под этим пунктом обычно вписываются все документы вложения, а также указываются данные свидетелей произошедшего, их должно быть, как минимум двое.
Здесь укажите свои требования для решения вопроса (замена/ ремонт/ возврат средств). Не забывайте указать в письме и сроки на рассмотрение письма. Если адресат его не рассмотрит в 30-дневный период, то вы имеете право подать в суд, и это также стоит написать в бумаге.
В самом конце заверьте документ датой, и подписью с расшифровкой. Письмо должно быть написано и напечатано в двух экземплярах, один передается на руки адресату, а на втором, который останется у вас, должен оставить свои данные и поставить подпись с датой получения сотрудник принимающей претензию компании. От даты прямой передачи письма начинается отсчет времени на рассмотрение.
Существующие законы позволяют подавать претензию
Образец претензии на некачественный товар
Тем не менее, закон о защите прав потребителей даже при отсутствии чека обязывает продавца принять меры. Альтернативой кассовому чеку может стать гарантийный талон, договор на приобретение товара, акты.
Сведения о любом имеющемся документе необходимо вписать в претензию на возврат.
Если требуется предоставить продавцу оригиналы чека или иного аналогичного документа, покупатель должен снять и оставить у себя их копии. Рекламацию поставщику о некачественном товаре покупатель может передать как лично, так и воспользовавшись услугами почты. При личной передаче образец претензии на некачественный товар передается продавцу некачественного товара покупателем в одном экземпляре документа.