Новые франшизы из америки


Новые франшизы  из америки

Бизнес идеи 2019 года из США которых нет в России


Первый вариант – такси для домашних питомцев. Такой услугой обычно пользуются обеспеченные люди, которые сильно заняты своими делами. Ваша задача состоит в сопровождении домашних питомцев в ветеринарную клинику. Для работы понадобится вместительный автомобиль и специальные удобные клетки.

Такой бизнес выгоднее всего открывать в крупных городах. Еще одна идея малого бизнеса развивающаяся в США – это гостиница для животных, в которой вы будете размещать домашних питомцев и предоставлять им должный уход.

Такой бизнес приносит неплохой доход, как в США, так и в европейских странах.

В России гостиницы для животных также не являются редкостью.

Их услугами пользуются люди, которые ездят в командировки или на отдых и не имеют возможности взять с собой домашних любимцев. Пока хозяева находятся в разъездах, сотрудники гостиницы присматривают за необычными постояльцами, обеспечивая им должный уход и питание. Такая идея малого бизнеса в США появилась сравнительно недавно.

Топ 30 лучших идей бизнеса из Америки (США)

На большие прибыли супруги не рассчитывали.

Но спрос оказался очень высоким, и предприниматели начали открывать новые точки.

“Egg Slut” В переводе название сети продуктовых фургонов означает «Яичная потаскушка». Выбор наименования бренда оказался очень удачным, он смешной и запоминается моментально. Но главная фишка бизнеса – все блюда готовятся с использованием яиц. Есть и потрясающе вкусные фирменные рецепты. Оказалось, что многие люди готовы платить за это.
Сеть пользуется огромной популярностью и продолжает расширяться, открывая новые точки.

“Forbes Island” Этот ресторан расположен на воде в гавани Сан-Франциско. Кроме великолепных и редких видов, открывающихся из окон и террасы ресторана на воде, посетителям предлагаются изысканные блюда. Здесь есть банкетные залы и специальные меню для различных праздников.

Ресторан пользуется огромным успехом, его часто заказывают для проведения торжественных мероприятий.

Бизнес идеи 2019 США

Конечно, данная идея представляет больше интерес для штатов, где за вывоз ненужной техники берется солидная плата, но у нас подобный бизнес тоже имеет шансы на успешное развитие.

“Gatherball” Это социальная сеть для путешественников.

Трудно даже представить, что в старых советских телевизорах, радиоприемниках и т.д. можно найти металлы, которые стоят приличные деньги. Разбирая выброшенную бытовую технику, есть шанс получать стабильный доход, как минимум среднего уровня. Обучающие курсы по использованию узкопрофильных компьютерных программ.
Сегодня создание и развитие программного обеспечения происходит такими темпами, что обычный пользователь не успевает изучать даже основы работы этих полезных разработок. Поэтому курсы, на которых Вы будете рассказывать, как использовать программы по обработке фотографий, аудиоинформации, по созданию дизайнов и других узкоспециализированных направлений, гарантировано обеспечат Вам стабильный поток клиентов, а значит и высокую прибыль.

Бизнес идеи 2019 США — особенности бизнеса в Америке

При чем, эти слова будут на все 100% правдой. Как правило, американец, в отличие от жителей постсоветских стран, никогда не будет заниматься делом, которое он плохо знает.

Если человек 10 лет занимался сантехникой (установкой, ремонтом, обновлением и т.п.), он не откроет фирму по изготовлению хлебно-булочной продукции. Любой бизнес для гражданина североамериканских штатов обязательно связан с применением интернета. Это касается даже тех направлений хозяйственной деятельности, которые не имеют прямого отношения к всемирной паутине.

Пользователи не только ищут нужные сведения в сети, но и фиксируют развитие своего бизнеса. В США граждане неохотно пользуются кредитными деньгами для создания и развития своей фирмы.

В большинстве случаев они занимаются планированием развития своего бизнеса, ориентируясь на сумму личных сбережений. Перечисленные нюансы

Зарубежные франшизы, которых нет в России


50 000 (+ 14500) 2. GlassDoctor Сервисное обслуживание по стекольным работам для зданий и автомобилей.

50 000 (+100000-200000) 3. PuroClean Клининговое обслуживание после пожаров, потопов и прочих экстраординарных ситуаций. 75 000 (+ 70000-160 000) 4. Garage Experts Дизайн и организация пространства в гараже. Продажа и установка сопутствующих вертикальных стеллажей.

30 000 (+50 000 — 90 000) 5 Retro Fitness Фитнес-студии в стиле ретро. 300 000 (+ 1,5 млн) 6. Snap Fitness Недорогие фитнес-студии 27/7. 75 000 (+100 000 — 300 000) 7. Weed Man Сервис ухода за газонными поверхностями. 150 000 (+затраты на покупку оборудования). 8. Liberty Tax Service Расчет услуг по налогам, финансовые консультации.

50 000 9. ClaimTek Medical Billing IT & Healthcare. 40 000 (+20 000) 10. Firehouse Subs Фастфуд, общепит.

ТОП 20 франшиз в США по версии Entrepreneur 2019

Будучи продавцом миксеров для молочных коктейлей, Крок приехал в Калифорнию, где в это время братья Макдоналды запускали в своем ресторане сразу 8 миксеров, купленных у него.

Моментально просчитав выгоду от продажи еще большего количества машин, Крок уговорил братьев Дика и Мака Макдональдов открыть сеть своих ресторанов, а потом выкупил у них права на обладание брендом. Франчайзинг как один из важных факторов сделал «Макдональдс» компанией №1 в мире. В США по франшизе «Макдональдс» работают более 80% ресторанов сети, в Европе – примерно 50%.

Стратегия компании направлена на открытие своих заведений везде, где в них нуждаются клиенты.

2. 7-Eleven Inc. – магазинчик на перекрестке. 7- Eleven Incorporated – это оператор крупнейшей сети небольших магазинов в 18 странах под управлением Seven-Eleven Japan Co., Ltd., действующий главным образом на основании франчайзинга.

Бизнес-идеи из США 2019

Посетитель составляет список желаемых продуктов, а повар создаёт из них шедевр кулинарии.Такую бизнес-идею могут взять себе на заметку как опытные рестораторы, так и новички в этой сфере предпринимательства. Стоит отметить, что аналогов таких кафе в России пока не существует, поэтому клиентов будет привлекать новизна и оригинальность этой бизнес-идеи из Америки.На реализацию такой бизнес-идеи из США Вам потребуется не менее 400 000 рублей, которые пойдут на аренду помещения, закупку оборудования, продуктов и так далее.Умный душПо-нашему мнению, лучшей из лучших бизнес-идей 2019 из США стала задумка создания умного душа. Так высоко оценили мы ее за оригинальность и удобство в одном флаконе.Умный душ помогает отслеживать количество потребляемой воды и по мере необходимости уменьшать ее расход.Во время принятия душа срабатывает множество различных датчиков, которые определяют, на какой стадии мытья находится человек.

Идеи для открытия бизнеса в США

Огромным потенциалом для развития обладают такие направления, как:

  1. Доставка продуктов и обслуживания потребителей при помощи дронов и другой робототехники.
  1. разработка и производство умных приборов для жизни и быта;
  2. вендинговые аппараты, работающие автономно;
  1. сфера услуг и развлечений, предоставляемых посредством виртуальной реальности.

Все эти направления уже начинают активно развиваться в Штатах и вполне возможно, что смельчаки и новаторы отечественного предпринимательства уже пытаются подхватить стремительно прибывающую волну.

Но для тех, кто не готов с головой окунуться в разработки и нанотехнологии есть и другие не менее интересные направления бизнеса, которые пока еще не получили широкого развития у нас, но уже сумели покорить американского потребителя.

  1. Заказ еды через приложение. Очень удобное решение для тех, кто готов нанять толкового разработчика и наладить партнерство с различными заведениями общепита.

Самые выгодные зарубежные франшизы

Как правило, для начала делается один или два визита. Далее в течение двух недель с момента запуска партнеру помогают два ключевых сотрудника фирмы (опять же, их перелет и проживание оплачиваются франчайзи).

Далее раз в год для контроля приезжает один ключевой сотрудник (делается это обычно на три – четыре дня). Каких-либо особенных требований к расположению здесь нет, поэтому партнер сам выбирает подходящее место для работы.

Преимуществом компании можно назвать ее уникальность. Именно с таким ассортиментом ресторанов довольно мало.

Как известно, в России большинство японских ресторанов специализируется на распространенных роллах и суши. Здесь же клиент может отведать достаточно уникальные и относительно редкие японские блюда. Вполне вероятно, что такое качество может существенно выделить заведение на фоне других подобных.