Можно ли тонировать задние фары авто


Можно ли тонировать задние фары авто

Можно ли тонировать передние и задние фары


Авария не заставит себя долго ждать. Виновником ее будет признан обладатель тонированных фар, даже если случай спорный. И компенсировать ущерб, хорошо если незначительный, придется тоже ему. Важно!

  1. Заводская тонировка фар не является нарушением правил эксплуатации транспортного средства.
  2. Если фары, покрытые цветной пленкой, во включенном состоянии излучают требуемый ГОСТом цвет — претензий нет. Даже если, будучи выключенными, они выглядят черными.

Тонировка фар — скорее модная дизайнерская фишка, чем необходимость.

Цвет тонировки может гармонировать или, наоборот, контрастировать, с общим цветовым оформлением автомобиля. Оригинальный дизайн с тонировкой фар, придающий внешнему облику машины органичную завершенность, чаще востребован владельцами машин темных цветов. Полезное свойство тонировки пленкой — защита поверхности фары от мелких механических повреждений.

Можно ли тонировать передние фары и задние фонари автомобиля в 2019 году

Большинство водителей выбирают для этого пленку.

По сравнению с лаком, тонирование пленкой более практично.

Во-первых, при необходимости или по требованию инспектора ГИБДД пленка быстро и без труда снимается. Во-вторых, полимерная пленка сама по себе защищает стеклянную фару от царапин и сколов. В-третьих, пленка легче наносится на фару.Относительно вопроса, можно ли тонировать передние фары черной пленкой, то ответ на него однозначен: подобный вариант затемнения внешних световых приборов автомобиля является нарушением и влечет наложение штрафа.Итак, какая же тонировка на фары разрешена, а какой цвет (помимо черного) однозначно запрещен?
Следуя нормам действующего законодательства, для передних фар допустимы только белый, желтый и оранжевый цвета.

Для задних фонарей— красный, желтый или оранжевый.Таким образом, любое затемнение источников света пленкой иного цвета, кроме одного из упомянутых,

Штраф ГИБДД за тонировку фар автомобиля

Покрытие специальной пленкой. Этот способ безопаснее, но и дороже предыдущего. Кроме внешнего эффекта, он имеет целью увеличение прочности фар и защиту их от мелких повреждений и царапин.

Суть его заключается в том, что на стекло фары или фонаря наносится специальная прозрачная пленка.

Она может иметь разную плотность, цвет и, в зависимости от своих характеристик, кардинально менять вид фар или лишь слегка изменять оттенок света, который они дают.

Качественная сертифицированная пленка не влияет на способность фар рассеивать свет и никак не ухудшает его качество, поскольку она может быть полностью прозрачной.

Сигналы фонарей, которые обклеены такой пленкой, хорошо различаются другими участниками дорожного движения. В среднем при правильной тонировке такого рода светопропускная способность фар является довольно высокой — на уровне 85–90%.

Тонировка световых приборов — модное веяние среди автовладельцев!

А габаритные огни впереди – белые, сзади – красные.

Это делает применение пленки полностью безопасным для автовладельца и несет для него одни преимущества.
ГОСТ (8769-75 (CT СЭВ 4122-83)) еще ставит ограничения на красный сигнал торможения и белую подсветку номеров. Если вы хотите модную тонировку на «противотуманки», то учтите, что они должны излучать желтый или белый свет. Установленный отсвет для задних приборов – красный. Сигналы поворота должны быть желтыми, а задние фары – белыми.
Но многие автовладельцы предпочитают машины с Японских островов, у которых красные поворотники.

Специально для них в список условий эксплуатации авто были внесены правки. Автомобили с передними фарами белого, оранжевого, желтого оттенков были допущены на российские дороги.

Но у световозвращающих приспособлений обязан быть белый свет.

ВНИМАНИЕ Задние световые приборы возможны в следующих вариациях – красный, желтый, оранжевый.

Для задних фонарей и подсветки номеров – исключительно белый цвет. Перечень неполадок и условий, при которых запрещается управление транспортным средством на дороге, разрешил эксплуатацию японских, американских авто, а также наложил запрет на машины с иллюминацией.

Как затонировать задние фары машины

Также этот способ тонировки стекол фар намного дешевле покраски.

Тем не менее, для тонировки фар пленкой необходимо терпение и аккуратность, поскольку тонировочная пленка наклеивается на стекла фар не так легко из-за постоянно образующихся складок и пузырей.

Сегодня на рынке существует огромный выбор тонировочных виниловых пленок, как для стекол автомобиля, так и для пластиковой автомобильной оптики. Нынешний выбор пленок позволяет автолюбителям выбрать любой цвет и оттенок, по своему вкусу. Смотрите также: И так что нужно, для того чтобы наклеить, например, на задние фары тонировочную пленку?

Для этого вам помимо самой тонировки понадобится: — Шпатель из нейлона или резиновый, который не оставляет царапин на стекле — Тепловой пистолет или фен — Прецизионный резак (или, в крайнем случае, качественный канцелярский нож) — Игла — Пулевизатор и вода 85% + спирт 15%

Тонировка передних и задних фар в 2019 году

ее нанесение в большинстве случаев не разрешается правилами. На некоторых автомобилях используется штатная или заводская тонировка, она, как правило, незначительно выделяется и практически не изменяет светопрозрачность.

В таком случае, закон и требования не нарушены.Сразу же стоит обратить внимание, что в случае тонировки стекол установлены конкретные правила по типу пленки и месту ее наклеивания. Что касается фар, передних или задних, то такие требования нигде не прописаны.На основании принятого регламента об эксплуатации автомобилей огни и свет передних фар должны быть только определенного цвета:спереди на них допускается устанавливать только свет трех цветов: белый, желтый либо оранжевый.

Все остальные запрещены. Стоит заметить,

Тонировка задних фонарей своими руками: пошаговая инструкция, особенности и отзывы

Оба способа тюнинга имеют свои плюсы и минусы, различаются по стоимости, вложениям труда и времени.Данный метод окрашивания фар является максимально экономичным.

Все другие использовать запрещается.Также установлены требования для задних фар:допускается использовать свет только красного, желтого или оранжевого цвета.
Однако он достаточно трудоемок.

Необходимо тщательно очистить поверхность, отшлифовать пластик или стекло, и только после этого можно переходить непосредственно к окрашиванию. Процесс затемнения фонаря занимает много времени. А результаты получаются не всегда такими, как хотелось бы.

Такая тонировка задних фонарей подойдет тем, кто не желает вкладывать в тюнинг своего авто большие суммы.Данный способ займет значительно меньше времени, чем предыдущий вариант.

Также этот метод менее трудоемок, чем в случае с окрашиванием. Но есть один момент, с которым могут быть определенные сложности. Нужно наклеить пленку так, чтобы на поверхности не было складок.

Среди преимуществ использования данного метода можно выделить возможность быстрого снятия пленки в любой момент.

Автоправозащита.RU

Это возникает при снижении установленных показателей после установки пленки или нанесения лака. Размер штрафа будет составлять 500 рублей.

Неправильная тонировка задних фар.

Это нарушение не регулируется КоАП.

По отношению к нарушителям в основном применяются следующие меры:

  1. взыскание штрафа в размере 500 рублей;
  2. отсутствие наказания.

Избежать наказания могут лишь те водители, которые знают законодательные нормы и способны показать свою осведомленность в них.

Всем автомобилистам нужно знать, что кодекс не имеет прямых мер наказания за неправильную тонировку оптики в задней части автомобиля, поэтому ответственности можно избежать.

Сотрудники ГИБДД, в свою очередь, пытаются убедить автолюбителей в том, что они совершили нарушение и должны получить за него наказание. Тонировка фар позволяет улучшить эстетические свойства автомобиля.

Многим водителям нравится изменять

Тонировка фар – как придать автомобилю индивидуальности?

Подобная тонировка передних фар своими руками может снижать видимость при езде в ночное время, так что даже не гнев полиции должен вас смутить, сколько собственная безопасность. А получить внезапное предупреждение о вашей ошибке с идеей тонировки толчком сзади – также не очень приятная перспектива модного тюнинга.

Ко второму способу относят использование особой пленки, предназначенной для тонирования оптики любого автомобиля. Плюсом считается то, что свет рассеивается равномерно и легко проходит сквозь пленку. Потому за тонировку фар штраф не назначается, но только в случае, если пленка является пластичной и ровно ложится на любую поверхность.

Производители выпускают пленку различных оттенков, и это дает еще большие преимущества перед другими материалами.

Что же касается уже затемненных оптических элементов, то их стоимость является довольно высокой.