Можно ли предьявить претензию сто за некачественный ремонт спустя пол года
Как написать претензию на ремонт автомобиля
Данный документ должен отвечать требованиям закона и содержать только полезную информацию. В зависимости от характера и особенностей проблемы, заявитель может выдвинуть следующие требования:
- Проведение повторных ремонтных работ;
- Устранение неисправностей за счёт автосервиса;
- на другом СТО.
- Компенсация причинённого ущерба;
- Предоставление скидки;
Если ремонт производился на основании гарантийного талона, но оказался безрезультатным, собственник транспортного средства может вернуть автомашину и потребовать назад свои деньги. Но, следует знать, что подобная возможность сохраняется лишь в течение 30 дней с момента приобретения авто.
Чтобы минимизировать риски и снизить вероятность дальнейшего составления претензии, эксперты настоятельно рекомендуют уделить особое внимание договору, заключаемому с автосервисом.
Если данный документ будет составлен грамотно и корректно, то именно он станет своеобразным гарантом безопасности для клиента СТО.
Некачественный кузовной ремонт.
Как заставить перекрашивать за счёт автосервиса?
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.2.
Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной
Претензия в автосервис
Копию описи также оставляете себе, чтобы впоследствии автосервис не вздумал заявить, что в письме от вас приходила благодарность за хорошую работу. Уведомление необходимо для отслеживания сроков.
В этом случае рекомендуем вам нанять автоюриста, поскольку в судебных заседаниях важно участие специалиста, имеющего опыт ведения подобных дел.
А его услуги и стоимость возможных технических экспертиз при вынесении решения в вашу пользу также оплатит ответчик. Образец претензии в автосервис:
Как правильно предъявить претензию автосервису?
Согласно п. 15
«Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств»
договор с потребителем должен заключаться в письменной форме.
2 ст. 159 ГК РФ, п. 17 Правил). В принципе это относится не только к таким видам работ (услуг), как мойка, диагностика, подкачка шин, но и к любым другим, выполнение которых происходит в присутствии заказчика. В таком случае договор может оформляться путем выдачи квитанции, талона, кассового чека и т.п.
Такие документы необходимо требовать потребителю, если исполнитель забывает об их оформлении.
Претензия в автосервис
Чтобы в судебном заседании – если дойдет и до суда – ответчик не заявил, что в конверте им пришла благодарность, составьте опись вложений в заказном письме, и копию описи также сохраните у себя. Претензия в сервисный центр по закону Она может быть составлена и предъявлена в течение гарантийного срока выполненного ремонта.
А если таковой срок не устанавливался, в течение полугода с момента, когда вы приняли работу. Нерадивый исполнитель заказа обязан удовлетворить вашу претензию в добровольном порядке в течение 10 дней.
Как подать в суд на автосервис за некачественный ремонт
Всё это время автосервис как мог тянул время, менял адвоката, отказывался оплачивать расходы на экспертизу. Прошло четыре заседания, прежде чем суд вынес окончательное определение о назначении судебной экспертизы.
Проводили ее эксперты Государственного научного центра РФ ФГУП НАМИ. От автосервиса на экспертизу никто не приехал. Инфо Адвокат ответчика в свою очередь с требованиями не согласился и просил в иске отказать.
После чего начались заседания по существу. В общей сложности их было девять, и они растянулись на два года.
Дело в том, что суд сразу сообщил сторонам, что спор связан с технической поломкой узлов и механизмов.
В автосервисе произвели некачественный ремонт, а также повторный ремонт был аналогичным
Вечером я позвонил механику и попросил чтобы вскрытие коробки проводили при мне. Во вторник, тоже самое сказал их администратору.
Всю неделю нам не Звонили, вчера (пятница) я позвонил сам администратору, она ничего не объяснив сказала чтобы я Звонил ее директору. Директор сказал
«электрику проверили, механику я посмотрю после обеда и наберу»
, после чего положил трубку.
Сегодня уже суббота, никто так и не звонил.
Мы считаем что сервис нас просто «разводит» и тянет из нас деньги, они нам сказали первый раз что поменяли все, но мы ведь не можем узнать что в действительности меняли. Сменить сервис означает потратить ещё денег.
Подскажите как быть? Что можно предпринять? Экспертизу какую заказать или куда обратится?
Некачественный ремонт автомобиля по КАСКО — экспертиза, образец претензии.
Пользуясь страховым полисом КАСКО, вы автоматически становитесь потребителем, а значит, в случае некачественно выполненной работы, вы можете смело ссылаться на статью 29 ЗоЗПП.
Изначально стоимость услуг эксперта возлагается на автосервис, но если в процессе проверки окажется что за ним никаких нарушений не было, стоимость услуг будет оплачивать инициатор. Если решение о проведении экспертизы было обоюдным, то оплата делится пополам. Предъявлять претензию на плохую работу автомастеров можно в течение двух лет с того момента, как вы приняли работу.
Претензия за некачественный ремонт автомобиля
Подлежат возмещению средства, которые указаны в чеке;
Ее размер зависит от цены иска.
Такая пошлина компенсируется ответчиком при признании его требований судом.
Таким образом, все убытки, понесенные клиентом, подлежат обязательному возмещению.