Куда пожаловаться на больницу в московской области
Как и куда пожаловаться на больницу
Руководство обязано в установленные законодательством сроки рассмотреть обращение и дать письменный ответ заявителю относительно виновности (или невиновности) данного медицинского работника. Городской (Областной) Департамент Здравоохранения Если руководство больницы проигнорировало жалобу, то следующий этап – . Санэпидемстанция. Санстанция рассматривает жалобы на качество питания, нарушение санитарных норм в отделении больницы, палатах. Фонд обязательного медицинского страхования Минздрав.
В министерстве здравоохранения функционирует так называемая «общественная приемная», сотрудники которой ведут прием граждан, осуществляют регистрацию и обработку жалоб, контроль над их рассмотрением. Прокуратура. Если в отношении вас было совершено противозаконное действие, вы можете по данному факту. Суд. Законодательством РФ установлено право каждого гражданина .
Куда жаловаться на поликлинику? Однако, следует помнить о досудебном порядке, а именно: можно лишь в том случае, если ранее уже предпринимались попытки к разрешению конфликта и результата это не дало. Советы юриста
Для того чтобы ваше обращение было рассмотрено, необходимо заполнить простую анкету, в которой должны быть отражены следующие сведения:
- Метод доставки ответа (почтовое отправление или электронная почта);
- Ваши фамилия, имя и отчество;
- Почтовый адрес/адрес электронной почты.
- Страна, в которой вы находитесь;
Обратите внимание!
Пять самых эффективных способов пожаловаться на врача
Как указано на сайте Минздрава, обращения принимаются «по вопросам оказания медицинской помощи».
Как правило, Минздрав «спускает» жалобы вниз в подведомственные организации для разбирательства и ответа.
Так что в этом случае действует правило: «не знаешь куда жаловаться, пиши в Минздрав!» На действия врачей районных поликлиник и «скорой помощи» также можно жаловаться в региональный департамент здравоохранения. В разных регионах он может называться по-разному. Это может быть региональное министерство здравоохранения, департамент, комитет и т.д.
В Москве, например, при департаменте здравоохранения, организовано сразу несколько «горячих линий» – по вопросам вакцинации, по вопросам медицинской помощи, лекарственного обеспечения и другие. Если после обращений во все инстанции вам не удалось добиться справедливости, остается только суд.
advant24.ru
18, строение 5 и 7Телефон: +7 (499) 973-26-90Электронная почта: Официальный сайт: rospotrebnadzor.ruПерейти на сайт rospotrebnadzor.ru, чтобы оставить электронную жалобу РосздравнадзорАдрес: 109074, Москва, Славянская площадь, д.
4, строение 1Справочная: +7 (495) 698-45-38, +7 (499) 578-02-30Официальный сайт: roszdravnadzor.ruПерейти на сайт roszdravnadzor.ru, чтобы оставить электронную жалобу Министерство здравоохранения регионаАдрес в Москве: 127006, Москва, Оружейный переулок, д.
Куда писать жалобу на поликлинику в московской области
2 Не лишним будет написать заявление непосредственно в Департамент здравоохранения города либо района, где располагается поликлиника. Таким образом, любой желающий может позвонить либо обратиться в такие органы и, соответственно, оставить жалобу на некачественную медицинскую услугу.
Стоит отметить, что эти действия могут быть вызваны самыми различными неприятными моментами в ходе оказания поликлинической помощи, например грубым отношением и оскорблением пациента. 3 В случае отсутствия реакции со стороны этих управлений по обеспечению деятельности государственных медицинских учреждений, следует отправить жалобу в Фонд Обязательного Медицинского Страхования, который финансирует медицину и заставляет врачей слушаться. Министерство здравоохранения РФ, прием обращений: http://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new Министерство здравоохранения города Москвы, прием обращений: http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/page_00002?OpenDocument
Бесплатная юридическая помощь
Подпись.
Не зря же они оплачивают клиникам за наше лечение и оказание помощи, можно и спросить за ненадлежащее качество услуг. Инфо Указывается адрес организации и места проживания заявителя. Название документа пишется по центру, без точки, с заглавной буквы: жалоба на врача.
Далее должна следовать содержательная часть, в которой кратко, но по существу описана конфликтная ситуация.
Куда пожаловаться на медицинского работника
2. В каждом территориальном образовании имеется Министерство здравоохранения (Департамент (комитет) здравоохранения), при котором действует общественная приемная.
Направленную вами жалобу обязаны рассмотреть и предоставить ответ в течение 30 дней, именно такой срок установлен Федеральным законом № 59 – ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
. Министерство здравоохранения РФ, прием обращений: Министерство здравоохранения города Москвы, прием обращений: Министерство здравоохранения Московской области, прием обращений: 3.
Защитой населения от халатности медицинских работников занимается Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Жалобу можно направить по почте либо оставить на официальном сайте организации: 4.
Если же вам предлагают заплатить за бесплатную услугу, оказываемую по полису обязательного медицинского страхования,
Телефон горячей линии куда жаловаться на врачей по московской области
Внимание Конечно, подобное отношение к пациентам является недопустимым. Поэтому необходимо знать, в какие инстанции можно пожаловаться на конкретного врача или саму поликлинику, чтобы найти управу на данный медицинский персонал. Статьи по теме: Инструкция 1 На безответственных врачей нужно воздействовать с помощью главного врача поликлиники.
Именно он следит за надлежащим исполнением обязанностей своих подчиненных. По поводу плохого медицинского обслуживания также можно обратиться на специальную горячую линию, которая существует при департаментах и управлениях здравоохранения. Но, если главврач принимает сторону сотрудника, несмотря на очевидное нарушение прав пациента, имеет смысл отстаивать свою правоту, обращаясь в вышестоящие инстанции.
В страховую компанию Лица, застрахованные по системе ОМС, могут обратиться в соответствующую страховую компанию с претензией на качество лечения.
