Какая тонировка по госту на передние стекла


Какая тонировка по госту на передние стекла

Тонировка передних стекол по ГОСТу в автомобиле


Именно такие показания должны применяться ДПС в ходе проверок на дорогах. В урегулировании вопросов тонировки не обошлось без противоречий. Документ применяется почти два года: в 2015 году он пришел на смену стандарту 5727-88. Однако в большинстве случае гаишники руководствуются устаревшими нормами, поскольку в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС указан ГОСТ 5727 88 (п.7).

Есть моменты, которые придется принять во внимание при стайлинге: зеркальная тонировка находится под абсолютным запретом; помимо сохранения обзорности стекла не должно искажаться цветовое восприятие водителя.

А это уже повод оспорить штраф за неправильную тонировку, если протокол составлен за пропускаемость света 75 — 70%.

PirAcilin › Блог › Тонировка по ГОСТу.
А оно и без пленочных ухищрений ухудшается в темное время суток; даже новое стекло изначально пропускает свет не полностью: до 90-95%.
Закон и порядок.

То есть Статья 12.5 часть 3.1.

сюда применена быть не может.Что же касается Статьи 12.5 части 1 (в которой можно классифицировать зеркальные стекла как условия, при котором нельзя пользоваться авто), цитирую:Смотрим основные положение по допуску ТС к эксплуатации, а именно п.7.3, в котором указано что запрещается эксплуатация траспортного средства, когда:Обратите внимание, что С 01 января 2015 года вступил в силу ГОСТ 32565-2013, который отменяет ГОСТ 5727-88, указанный выше (это указано в тексте ГОСТа 32565-2013).В ГОСТе 32565-2013 написано следующее: Светопропускание других (неветровых)стекол и затеняющих полос ветровых стекол в зане выше зоны В для транспортных средств категори и зоны 1 для прочих транспортных средств не регламентируется.Новый ГОСТ не дает определения понятия «зеркальное стекло» или «зеркальный эффект».

Т.е. инспектор ДПС и вы не можете законно определить что вы используете

ГОСТ по тонировке. Разрешенная тонировка стекол.

Норма тонировки стекол

Мешает такой тюнинг и тем автомобилистам, которые едут сзади вас.

Увеличивается риск столкновения.Пленка для тонировки может быть наклеена некачественно.

Из-за этого на стекле могут образовываться пузыри, трещины или царапины. Эти недостатки могут проявиться спустя несколько дней после нанесения пленки. Некачественный материал или неправильная поклейка может стать причиной преждевременной замены стекол.Избежать штрафных взысканий поможет тонировка по ГОСТу.
«Хамелеон» — это пленка, которая имеет свойство автоматически менять светопроницкаемость в зависимости от уровня освещения.

Разрешена ли она?Многие автомобилисты считают, что пленка «Хамелеон» не соответствует ГОСТу. Однако такое мнение ошибочно.

Тонировка лобовых стекол должна иметь светопроницаемость не менее 70 %. Такой показатель позволяет обеспечить свободный обзор на дороге.

При правильном подборе пленки «Хамелеон» она не принесет

Тонировка по ГОСТу на боковые и передние стекла автомобиля

По указанным причинам тонировка стекла сейчас является если не запрещенной, то строго контролируемой. Законом определены нормы и правила, регламентирующие ее свойства.

Об этом стоит помнить, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, поскольку несоблюдение порядка ведет к наложению штрафа. Нормы тонировки по ГОСТу С начала текущего года силу обрел новый закон, определяющий степень светопропускающих свойств затонированного стекла. При этом возможности тонировки на переднем и боковых автостеклах несколько различаются.
Согласно законодательству допустимы следующие коэффициенты светопропускных свойств стекол:

  • Лобовое автостекло – не менее 70%. При этом в верхней его зоне допустима любая степень прозрачности, но ширина такой полосы не может превышать 14 см.
  • Стекла передних дверей – не менее 70%.

Важно помнить и о некоторых правилах, также требующих обязательного соблюдения:

Какая тонировка разрешена по ГОСТу с 2019 года на передних стеклах автомобилей

Как правило, светопропускаемость обычного стекла составляет порядка 95%, но если на него наносился тонирующий состав на заводе-изготовителе, этот показатель может быть ниже.

Учитывая это, суммарное затемнение пленки и переднего стекла должно быть не больше 25%, боковых передних стекол – не больше 30%.

При выборе тонировки желательно проверить ее качество: соответствует ли процент, указанный на упаковке, реальному показателю. Главное, чтобы светопропускные характеристики пленки соответствовали требованиям ГОСТа. поделиться 06.12.2019 06.12.2019 29.11.2019 Ваш e-mail не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *Комментарий Имя * E-mail * Сайт Пожалуйста, введите ответ цифрами:девятнадцать − 6 =

Тонировка по ГОСТу передних стекол — как законно скрыться от взглядов?

Также, согласно новому стандарту, у пленки может быть более низкий показатель светопропускаемости, сама по себе тонировка становится вполне законным явлением и так далее. Все нужно разбирать по порядку.

Прежде, чем отвести свою машину к специалисту, чтобы он затонировал окна, Вы должны выбрать коэффициент затемнения, но с учетом следующих фактов: — Светопропускная способность тонировочной пленки, которая наносится на передние и лобовое стекла, согласно ГОСТУ от 2015 года должна держаться на уровне не менее 75%; — Затеняющая полоска, которая находится в верхней области лобового стекла, должна иметь ширину не более 14% и может как пропускать, так и не пропускать свет, причем коэффициент затемнения может быть любым; — Не выдвигаются никакие требования к светопропускной способности тонировки заднего стекла, задних окон и , но только если водитель при движении использует боковые зеркала (тонировка может вообще не пропускать свет);

Тонировка по ГОСТу передних стекол – выбираем комфорт

Напомним автолюбителям, что светопропускаемость даже нового стекла, далека от 100%, и как правило, в зависимости от типа стекла, не превышает 75-85%.

Более того, некоторые владельцы автомобилей утверждают, что показатели способности пропускать свет с каждым годом неуклонно падают, опускаясь ниже 70%. Таким образом, нередки случаи, когда водители становятся нарушителями, даже тогда, когда проведена тонировка по ГОСТу 2013. На этом основании можем сделать промежуточный вывод – нанесение даже самой легкой тонировки, даже на новое ветровое или переднее боковое стекло, более чем в половине случаев, будет нарушением требований ГОСТа, что повлечет за собой административное взыскание.

Но не стоит отчаиваться, кто не рискует, тот всего лишь не заплатит штраф. Еще одним приятным моментом для поклонников тонированных авто, введенным новым ГОСТом, стала отмена с середины ноября прошлого года, возможности автоинспекторов снимать с чересчур затемненных автомобилей номерные знаки.

Тонировка передних стекол по ГОСТу

Но, как видите тонировка — это не только украшение.

Решившись заклеить свой автомобиль тонировочной плёнкой, важно не переусердствовать с выбором и правильно подобрать её по проницаемости для света.Дело в том, что с недавних пор любой сотрудник ГИБДД при наличии у него специального прибора может проверить стёкла машины на предмет соответствия нормам.Поэтому важно знать, какой должна быть тонировка передних стекол по ГОСТу, а также насколько проницаемыми для света могут быть другие стёкла в авто.

Тонировка по ГОСТу — допустимые нормы в России и на Украине

Огромное множество цветов и оттенков, а также разнообразные технические характеристики позволят любому автолюбителю легко подобать подходящую пленку. Для дисковых тормозных систем лучше всего подходит .

Узнайте больше о самых популярных тормозных жидкостях на нашем сайте.

В среднем мыть свой автомобиль нужно 2 раза в неделю.

, как правильно мыть свое авто, чтобы не оставить царапин и сберечь краску.

Один из пунктов украинских правил движения на дорогах разрешает использовать только те тонированные стекла, которые соответствуют ГОСТу.

Запрещено использовать полностью зеркальные, так как они сильно отражают свет и могут создавать аварийные ситуации.