Гарантия на шланги
Damixa’24 / Гарантия
В случае отсутствия штампа и даты продажи гарантийное обязательство на изделие не распространяется.• Данная гарантия является действительной только на территории России и только на Изделие, приобретаемое в пределах России.• Гарантийный ремонт и обслуживание выполняется бесплатно (в т. ч. стоимость работ и материалов) уполномоченными специалистами авторизованного сервисного центра Damixa непосредственно на месте или в специальной мастерской сервисного центра по решению последнего.• Заменяемые по гарантии части Изделия становятся собственностью сервисного центра. После окончания гарантийных работ гарантия не возобновляется, а продолжает действовать дальше.• Любые предъявленные претензии по качеству Изделия рассматриваются только после проведения диагностики авторизированным сервисным центром.
При необходимости, выдаётся соответствующие заключение. Сервисный центр самостоятельно принимает
Продление гарантии на шланги Керхер
Отписаться от рассылки можно в конце каждого информационного письма.
politika_conf Я даю свое согласие на хранение, использование и обработку данных в соответствии с положением о ООО «Керхер» * Подтвердить отправку Шланг доставляется в СЦ КЕРХЕР силами и за счет Покупателя, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. При осуществлении самостоятельного вмешательства в конструкцию шлангов, проведения ремонта, обслуживания шлангов в неавторизованном сервисном центре, лицами, неуполномоченными производителем оборудования или ООО «Керхер», гарантия на шланги прекращается. * В рамках дополнительной гарантии Покупатель в случае обнаружения в шлангах недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе:-потребовать безвозмездного устранения недостатков; -потребовать замены шланга на шланг того же артикула;-потребовать замены шланга
Гарантийные обязательства
;Загрязнением водой, топливом, воздухом узлов, контакт которых с указанными средами не предусмотрен, или по причине несоответствующего качества указанных сред;Использованием иных по сравнению с рекомендованными химических веществ;Нарушением правил хранения и использования или размещением устройств (приборов) в крайне непригодных условиях: повышенной влажности, запылённости, а также при крайне низкой (холод) или крайне высокой температуре окружающей среды;Естественным износом деталей, узлов и агрегатов при нормальном режиме эксплуатации:аппараты высокого давления: форсунки водяные, пескоструйные сопла, инжекторы, уплотнения насоса высокого давления, уплотнительные резиновые элементы, поршни, клапаны впускные и нагнетательные, повреждения узлов, работающих под высоким давлением, вызванные примесями ржавчины, песка и т.
п., механическими и химическими повреждениями поверхности шлангов, смягчением материалов, загрязнение топливного жиклера, топливного насоса, отсутствием масла в трансмиссии привода насоса;пылесосы сухой и влажной уборки, моющие пылесосы, пылесосы лопастные: щётки, всасывающие устройства, фильтры разного вида, повреждения и заливание водой всасывающих (впускных) турбин, заливание водой или износ коммутатора; механические повреждения впускных клапанов, забивание нагнетательных насосов;моющие головки резервуаров: износ прокладок, механические повреждения зубчатых передач;устройства для очистки паром: форсунки, щёточные насадки, повреждения, вызываемые действием котлового камня;
Должна ли предоставляться гарантия, на силиконовый шланг из стекловолокна?
1212 юристов сейчас на сайте Добрый день!
Наша организация собирается приобрести селиконовый шланг из стекловолокна, поставщик сообщает, что гарантии на расходный материал на распространяется.
Так ли это 31 Августа 2023, 13:10, вопрос №1362761 Ольга, г.
Уфа Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1)
- Саченков АлексейЮрист, г. Москва
- 10661ответ
- 3548отзывов
Добрый день! Наша организация собирается приобрести селиконовый шланг из стекловолокна, поставщик сообщает, что гарантии на расходный материал на распространяется.
Так ли это Ольга Добрый день! Гарантия может быть установлена изготовителем и если она изготовителем установлена, то Вы как в дальнейшем продавец, если собираетесь продавать товар физическим лицами для личных целей- обязаны установить на товар гарантию не меньше, чем установлена изготовителем. Если гарантию изготовитель не устанавливает- Вы вправе её установить.01 Сентября 2023, 19:53 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть
Похожие вопросы
- 02 Июля 2023, 11:05, вопрос №1684295
- 21 Января 2023, 10:07, вопрос №1507116
- 21 Января 2023, 12:11, вопрос №1109067
- 18 Января 2023, 19:25, вопрос №1504127
- 01 Декабря 2023, 00:45, вопрос №1830729
Смотрите также Правовед.ru В мобильном приложении и Telegram юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос!
Мы стараемся! Угостите дизайнера чашечкой кофе, ему будет приятно 🙂 8 800 333-28-41 The website is owned by Pravoved.RU group of companies.
The group includes Pravoved.Ru Lab Ltd. which operates the website and provides support for customers (registration number 1187746238536, 143026, Moscow, territory of the innovative center Skolkovo, Bolshoy ave., house 42 building 1, floor 0 room 150 office 5) and LEGALAXY LIMITED which operates payment methods of the website (registration number No.
HE 349968, Stasinou 8, Photos Photiades Business Ctr, Office 402, 1060, Nicosia, Cyprus)
Гарантия
В противном случае гарантийный срок составляет 3 (три) месяца, а срок службы составит 1 (один) год.
15001) и SILENO city 500 (арт.
15002) до 3 (трёх) лет со дня покупки изделия. Бесплатный гарантийный ремонт газонокосилок роботов GARDENA SILENO city 250 (арт.
15001) и SILENO city 500 (арт. 15002) в таком случае будет произведен через уполномоченные сервисные центры
Гарантия производителя
Центры Контроля Качества Am.Pm проводят тщательную экспертизу продукции перед тем, как она поступает в продажу. Сервисные центры Am.Pm расположены в двадцати трех регионах России – чтобы все клиенты могли получить своевременную помощь и качественное гарантийное обслуживание в своем городе.
Актуальный список сервисных центров Вы можете найти на сайте или по единому бесплатному телефону горячей линии Am.Pm СНГ +7 800 200-29-29 (круглосуточно). Данные гарантийные обязательства дополняют права потребителей, определенные законом, и никоим образом их не ограничивают.
На акриловые ванны, душевые уголки, панели, гидромассажные кабины с паровой баней, ванны гидромассажные DORFF, далее Изделия, устанавливается гарантия производителя. Если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине дефектов изготовления или материалов, мы обязуемся бесплатно отремонтировать или заменить его при
Срок гарантии на шланг автомобильный
Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Важно! Со дня изготовления шланга автомобильного исчислять срок невыгодно! Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и считать срок гарантии от этой даты.
При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств. Гарантийный срок во время ремонта В период ремонта поломки шланга автомобильного гарантийный срок не течет.
Где содержится информация о гарантийном сроке
Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы.
Сервисное обслуживание
Настоящий установленный гарантийный срок не распространяется на запчасти в случае их замены при проведении гарантийного ремонта.Гарантийные обязательства не распространяются на двигатели внутреннего сгорания.
Гарантия на ДВС предоставляется их изготовителем.Специалисты официального СЦ самостоятельно определяют, каким образом следует проводить ремонт оборудования, а также проводить ли ремонт оборудования или замену его частей.
При этом все замененные части оборудования остаются в распоряжении официального СЦ.Для бесперебойной работы оборудования рекомендуем Вам заключить договор о проведении регулярного технического обслуживания (ТО) или нашим официальным дилером в регионе.Случаи, на которые гарантия не распространяется.Изготовитель, продавец не отвечают за недостатки оборудования, запасных частей, аккумуляторных батарей и зарядных устройств компании «Керхер», вызванные:нарушением правил
Рукава высокого давления
Поставщик не несет ответственности за все риски, связанные с намеренным или ненамеренным ненадлежащим использованием; ущерб персоналу, вызванный дефектом товара; убытки при эксплуатации, а также любые другие дополнительные убытки и затраты, включая убытки, причиненные третьей стороне. Гарантия не распространяется на продукцию, условия хранения которой не соответствовали стандартам EN, DIN, ISO и техническим рекомендациям Продавца, а также если срок хранения продукции истек. Продавец ответственен за работоспособность и безопасность поставляемых им компонентов, но не работы всей системы в целом.
Продавец не несет гарантию на рукав, в случае неправильной отрезки и/или опрессовки. Продавец оставляет за собой право производить оценку действий и квалификации операторов оборудования Покупателя.