Движение грузового автотранспорта по городу
Особенности ПДД для грузовиков
Водителям таких транспортных средств можно занимать крайнюю левую полосу (при наличии трех и более полос) только в двух случаях:
- при повороте налево.
- при развороте;
Стоит обратить пристальное внимание на тот факт, что под данную категорию попадает ряд автомобилей, которые многими определяются как легковые (условно относящиеся к категории «В») — это пикапы и «ГАЗели». Иных требований в городе к грузовым авто не предъявляют. Они приравнены ко всем транспортным средствам.
Ограничения по движению могут быть введены только при помощи знаков. Например, проезд по центру на грузовиках большой массы часто невозможен.
Вне населенных пунктов левые полосы используются для интенсивного движения, обгона.
Danatela › Блог › Проект об ограничениях движения грузового транспорта в городе Москве.
В целях подтверждения соответствия грузового автотранспортатребованиям не ниже экологического класса 2 (пункт 1) въезд в центральнуючасть города, ограниченную ТТК, и движение по ТТК осуществляется поспециальным разрешениям сроком действия 1 год (выдаются в день обращенияна основании заявления и ПТС).3.5. В целях подтверждения соответствия грузового автотранспортатребованиям пункта 3.2.2 въезд в центральную часть города, ограниченнуюТТК, и движение по ТТК, осуществляется по специальным разрешениямсроком действия 1 год (выдаются в день обращения на основании заявления иПТС).4.
Возложить на УГИБДД ГУВД по г.Москве функции по:4.1. Выдаче специальных разрешений согласно пунктам 3.3, 3.4, 3.5настоящего постановления.4.2. Контролю за введенными режимами движения грузовогоавтотранспорта согласно пункту 2 настоящего постановления.4.3.
Предоставлению в Департамент транспорта и связи города Москвыежеквартальных отчетов о количестве выданных специальных разрешений ивыявленных нарушений (пункты 4.1, 4.2).5.
Ограничения на движение грузового автотранспорта
Грузовые автомобили грузоподъемностью более 1 тонны не могут въезжать на ТТК, включая зону, ограниченную ТТК, с 6 утра до 22 часов вечера.
- (сайт «Московский транспорт»)
Под эти ограничения попадают такие наши автомобили, как и . Штраф за это нарушение — 5000 р. При движении на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн по дороге с двумя полосами можно занимать любую полосу, но на дорогах с тремя полосами и более, нельзя занимать крайнюю левую полосу.
На дорогах с тремя полосами и более такие грузовые автомобили могут занимать крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота.
(Пункт 9.4 ПДД) Под это ограничение попадают все наши грузовые автомобили, кроме . Грузовые автомобили массой более 2.5 тонны могут выезжать на левую полосу только для поворота налево или разворота, если дорога имеет 3 или более полос в данном направлении. (Пункт 9.4 ПДД) За это нарушение грозит штраф — 1500 р.
На автомагистралях и дорогах для автомобилей (обозначенных соответствующими знаками) грузовые автомобили категории С (более 3,5 тонн) могут двигаться только по двум правым полосам.
К месту погрузки или выгрузки необходимо подъезжать с ближайшего перекрестка грузового каркаса. Если вас остановит сотрудник ГИБДД, вы обязаны предъявить документы, подтверждающие законность ваших действий.
Транзитное движение по улицам вне грузового каркаса, запрещено.
Штраф большой, 5000 рублей.
- (сайт «Московский транспорт»)
- (jpg, 1Mb)
- (сайт Департамента Транспорта г. Москвы)
К счастью, наш пункт выдачи автотранспорта входит в грузовой каркас.
Учитывайте эти ограничения на движение грузовых автомобилей и планируйте свой маршрут.
Организация движения автомобильного транспорта в городах (стр. 1 из 4)
Все это вызывает необходимость разработки эффективных мероприятий по устранению подобных негативных последствий, особенно по снижению дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Известно, что около 75% ДТП возникает в городах, причем больше половины концентрируется в зонах пересечений магистралей.
Поэтому проблема организации и безопасности движения ставит важнейшую градостроительную задачу, от правильного решения которой зависят надежность и качество функционирования всей городской транспортной системы и возможности реализации необходимых инженерно-технических решений, в том числе и по снижению ДТП. В различных странах ученые используют далеко не одинаковые методы организации транспортных потоков, поскольку общего, универсального решения этой проблемы не существует.
Российские градостроители направляют свои усилия на создание в крупных городах систем магистральных улиц непрерывного движения и городских скоростных дорог, выведенных в пригородную зону и соединенных непосредственно с междугородными автомагистралями, пробивку новых улиц-дублеров наиболее напряженных направлений движения транспортных средств, строительство мостов, путепроводов и обходных автомагистралей (кольцевых или тангенциальных) для транзитного автомобильного движения.
ПРОЕКТ. Об ограничениях движения грузового автотранспорта в городе Москве
4.
Возложить на УГИБДД ГУВД по г.москве функции по: 4.1.
Выдаче специальных разрешений согласно пунктам 3.3, 3.4, 3.5 настоящего постановления Контролю за введенными режимами движения грузового автотранспорта согласно пункту 2 настоящего постановления Предоставлению в Департамент транспорта и связи города Москвы ежеквартальных отчетов о количестве выданных специальных разрешений и выявленных нарушений (пункты 4.1, 4.2). 5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы: 5.1.
Выступить государственным заказчиком на выполнение работ по изготовлению и установке информационных щитов для участников дорожного движения согласно пункту 2 настоящего постановления на основании согласованной с УГИБДД ГУВД по г. Москве схемы дислокации информационных щитов Направить в Департамент экономической политики и развития города Москвы заявку на выделение дополнительных финансовых
Особенности грузового движения в городах
на 1000 жителей; третья — внешнее транзитное движение через город. Это движение к городскому транспорту отношения не имеет, поэтому всегда рассматривается как крайне нежелательное и подлежит выводу из города на обходные или внешние кольцевые дороги.
В современном градостроительстве первые две группы грузового движения рассматриваются как обязательный элемент городского движения.
При высокой интенсивности движения грузовых автомобилей, особенно второй группы, для них в генплане города необходимо предусматривать специальные магистрали. Грузовые перевозки по обычной сети магистральных улиц отрицательно сказываются на производительности грузовых автомобилей и сильно осложняют проблему транспортного обслуживания территории города.
Эффективность работы грузовых автомобилей зависит от режима их движения.
Оптимальным является непрерывное движение с постоянной скоростью.
Этим обеспечиваются
Штраф «Движение грузового транспорта запрещено»
В ПДД их два: 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» и 3.7 «Движение с прицепом запрещено». Оба знака означают полный запрет на движение по определенному участку дороги или магистрали и устанавливаются рядом с объездом ограниченного участка.
Знак 3.4 ограничивает движение грузовиков массой более 3,5 тонн и имеет несколько нюансов:
- Максимальная разрешенная масса автомобиля не должна превышать 3,5 тонны; Допустимая масса может превышать 3,5 тонн, в случае, если на это указывает знак с особой отметкой о массе; Под запрет попадают автомобили с прицепом, самоходная техника, тракторы; Под запрет не попадает пассажирский транспорт, грузовой транспорт с разрешенной максимальной массой менее 3,5 тонн (например «Газель»), грузовики федеральных почтовых служб, имеющие специальную бело-синюю маркировку на кузове. Знак
Словения. Обновление информации по ограничениям на движение грузового автотранспорта
— перевозки лесоводческой или сельскохозяйственной продукции во время уборочной.
— перевозка зерна или сельскохозяйственной продукции на зерносушильные комбинаты во время уборочной — перевозка только что вылупившихся цыплят — перевозка молока, — рефрижераторы, перевозящие скоропортящиеся грузы, — перевозки свежесрезанных цветов, — перевозка декораций и оборудования для театральных представлений или концертов, которые, в соответствии с программами, должны проводиться во время действия ограничений на движение, — вывоз отходов, — экстренная перевозка туш животных или отходов животноводства ветеринарными и гигиеническими коммунальными службами, — перевозка мобильных бригад медиков для проведения дезинфекции.
Знак запрещения движения грузовым автомобилям
Москва же и Питер сильно отличились в .
К сожалению, чужими примерами не всех остановишь, но штрафы оказывают небольшое влияние на нерадивых водителей.
Знак ПДД «Движение грузовых автомобилей запрещено» обозначается 3.4 и выставляет ограничения на въезд на определённые участки грузовикам с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн при условии, что знак не содержит значение массы. Если содержит, то запрещён проезд грузовикам массой, больше указанной .
В том числе под запрещение этого знака попадают трактора и самоходные машины. Но действие этого знака не распространяется на грузовой транспорт, перевозящий людей, а также на ТС организаций федеральной почтовой связи с белой полосой по диагонали и на грузовики без прицепа с массой не больше 26 тонн, обслуживающие предприятия в специальной зоне, въезжать в которую возможно только с ближайшего перекрёстка, соответственно, и выезжать следует аналогично до близлежащего перекрёстка, расположенного возле специальной зоны.