Акт примопередачи плуга


Акт примопередачи плуга

Что такое плуг: схема и назначение устройства


К этой категории относятся плантажные и садовые агрегаты, механизмы, с помощью которых обрабатываются каменистые, кустарнико-болотные почвы, выполняется вспашка земли под . Агрегатами ярусного типа обрабатывают каштановые и сланцевые почвы.

Разные виды механизмов имеют определенные особенности в управлении и использовании, поэтому важно точно знать, какой тип агрегата необходим в конкретном случае.

В зависимости от рода применяемой тяги выделяют следующие устройства:

  1. конный распашник. Такие механизмы чаще всего используют на небольших территориях из-за отсутствия возможности транспортировать на участок тракторный агрегат;
  2. распашник канатной тяги. Подобные агрегаты применяются для обработки заболоченных территорий, в горной местности из-за отсутствия технической возможности у тракторного устройства функционировать в подобных условиях.
  3. тракторный распашник. Используется в большинстве случаев обработки почвы, является современным орудием для вспашки;

Размещение рабочих органов плуга

Замок имеет вид треугольной рамки, выполненной из профиля коробчатого сечения, в которую входит рамка автосцепки.

Замок жёстко зафиксирован на плуге.

Рамка закреплена к нижним рычагам гидравлической навески трактора пальцами, а к верхней тяге щекой.

В рабочем состоянии рамка и замок фиксируются подпружиненной собачкой, которую можно вывести из зацепления с рамкой рукояткой, связанной тросом с кабиной трактора. Используя автосцепку, тракторист может соединить либо разъединить плуг с трактором, не покидая кабины трактора.

Плуги и прочие навесные сельскохозяйственные орудия снабжают автосцепками различных размеров и прочности в зависимости от массы орудия и его габаритных размеров. Нижние тяги

Как правильно отрегулировать плуг?

Закрутите штанги как можно туже, чтобы трактор выше поднимал плуг, обеспечивая, таким образом, более крутой угол поворота.

В состав навески плуга входят две поперечные стойки и раскос, соединённые болтом. Поперечные стойки прикреплены к кронштейнам, которые в свою очередь соединены болтами с поперечной балкой рамы плуга.

Кроме того, каждый сантиметр высоты подъема обеспечивает более выгодное положение верхней и нижних тяг (см. ниже). Однако в зависимости от трактора, слишком короткие штанги могут значительно сократить диапазон регулировки электрогидравли ческого управления подъемным механизмом. Кстати, соответствующая масса фронтального балласта не только улучшает тягу, она является также противовесом для электрогидравлического блока управления.
Боковые стабилизаторы нижних тяг в рабочем положении должны быть свободными, чтобы плуг мог заходить в почву самостоятельно.

При поднятии стабилизаторы нижних тяг должны фиксироваться, чтобы плуг не ударялся при оборачивании. Для точного бокового ведения плуга нижние тяги должны удаляться от трактора к плугу. Таким образом, при взгляде сверху нижние тяги и плуг образуют трапецию.

Устройство и подготовка к работе плугов

Газовую полость ПГА заряжают азотом из специального баллона, подключив его к штуцеру. Для зарядки ПГА маслом магистраль через запорный кран гибким маслопроводом включают в гидросистему трактора. По окончании зарядки кран закрывают.

При работе на легких почвах устанавливают давление 6—9 МПа, а на тяжелых — 9—11 МПа. Агрегатируется ШХ-5-40В с тракторами Т-150К, ДТ-75С, Т-4А, навесная система которых должна быть смонтирована только по трехточечной схеме. Высота присоединительного треугольника автосцепки СА-2-700 мм (без удлинителей).

Производительность за час основной работы равна 1,2—2 га/ч.

К специальным плугам основной обработки почвы относятся кустарниково-болотные ПБН-100, ПКБ-75 для обработки почвы на глубину 30—50 см; плантажные ППУ-50А, ППН-40, ППН-50 для предпосадочной вспашки почвы под сады и виноградники на глубину 40—80 см, садовые ПСГ-3-30, ПС-4-30 для вспашки в междурядьях

Обзор плуга ПЛН 3-35: средняя цена, схема и регулировка

От того как глубоко рассчитывается вспахать почву устанавливают предплужник.

Схема №2 Предплужник имеет несколько положений:

  • Второе с верху положение – на глубину возделывания 22 см.
  • Самое нижнее отверстие – на 30 см.
  • Четвертое отверстие – на глубину возделывания 27 см.
  • Верхнее положение – для возделывания на глубину 20 см.
  • Третье отверстие сверху – на глубину обработки 25 см.

Стойка у плуга ПЛН 3-35 цельная и к ней прикреплены основные лемехи, полевая доска и отвал. Предплужник имеет небольшой корпус с рабочей поверхностью. Он имеет функцию заделки остатков растительности.

Он имеет стойку и лемех отвала. С помощью колес регулируется глубина вспашки.

Есть навеска, которая соединяет ПЛН 3-35 и сам трактор непосредственно. Чертеж схемы ПЛН 3-35 можно увидеть на рисунке 1.

Схема №3 Настраивать такой ПЛН 3-35 следует на специальной площадке, еще до выезда в поле.

5.2. Подготовка плуга к работе


Нижняя точка лезвия диска должна быть на 2.3 см ниже лезвия лемеха предплужника. Соединяют плуг с трактором и регулируют его на заданную глубину вспашки.

Для трактора ДТ-75: — опустить нижние тяги механизма навески трактора и перевести рукоятку распределителя в положение «Плавающее»; — подать трактор к плугу, установленному на контрольной площадке, чтобы оси отверстий шаровых втулок нижних продольных тяг совпали с осями пальцев навески плуга. Совпадения осей при их отклонении добиться изменением длины телескопических тяг навески трактора или поворотом винта опорного колеса плуга. — надеть шарниры тяг на пальцы навески плуга и зафиксировать их чеками.

Если длина тяг изменялась, подать трактор назад до совпадения отверстий в телескопическом устройстве тяг и вставить в них фиксирующие пальцы. — отверстие шарового шарнира центральной тяги трактора совместить с отверстиями раскоса навески плуга, соединить пальцем

Непростое это дело — вспахать поле оборотными плугами

3.

Регулировка глубины вспашки. Рабочая глубина устанавливается при помощи гидросистемы трактора и опорного колеса плуга. В любом случае гидросистема должна быть переключена на силовое или смешанное регулирование. Опорное колесо при этом выполняет роль только копирующего колеса (не допускается чрезмерное заглубление плуга).

Поэтому масса его должна быть перенесена как можно больше на трактор, тогда не будет излишнего буксования. 4. Рабочая глубина вспашки всеми корпусами должна быть всегда одинаковой, при этом рама плуга располагается горизонтально. Продольные перекосы ее нарушают равномерность глубины вспашки передним и задним корпусами плуга.

Выравнивается рама раскосами навески трактора и опорным колесом плуга во время работы горизонтально. Следите за тем, чтобы слишком большой вес плуга не переносился на его опорное колесо. В противном случае снижается нагрузка на колеса трактора, увеличивается буксование и снижается сила тяги.

Оборотные плуги: преимущества и недостатки

Эта техника быстро выполнит поставленную перед ней задачу, повысит рентабельность предприятия.

Кроме того, в почве сохранится нужное количество влаги и микроэлементов. Навесные модели тоже часто используют при вспашке, так как такие машины тоже имеют хорошее качество и надежны. Но такую технику чаще используют для нечерноземья и глинистой почвы.

Выбирая оборотный агрегат, следует учитывать следующие факторы: 1. Мощность вашего трактора. Все оборотные машины в зависимости от мощности трактора делятся на количество корпусов от 2 до 12.

2. Защита техники – рессорная или болтовая.

3. Сечение рамы. Например, 140х140, 180х180. Самой распространенной считается модель 3-корпусного оборотного плуга. Эта модель предназначена для работы на глубину до 27 см, на незасоренной камнями и плетнями земле сопротивлением 0,9 кг на см2. Имеющаяся гидравлика позволяет поворачивать модель на 1800.

Применяется на полях с большим количеством растительных остатков, например, после кукурузы.

Выхлопная труба МТЗ и глушитель трактора — особенности устройства и замены.

16.09.2020 12.09.2020 09.09.2020 Сумма заказа, (руб.) Розница до 50 000 Мелкий опт до 250 000 Крупный опт более 250 000 Например, Двигатели ММЗ В данной статье вы узнаете, как быстро отрегулировать плуг на МТЗ моделей 82, 80. Перед тем, как выехать на поле, не забудьте выполнить все работы по установке и регулировке плуга.

Для начала установите прокладки под левые и опорные колеса на плуге автотехники. Обычно высота элементов не превышает глубину вспашки. Затем опустите элемент вниз. Не забывайте, что лемеха должна обязательно касаться поверхности.

Затем опускаем опорное колесо так, чтобы его поверхность соприкоснулась с прокладкой. П равильная регулировка плуга на МТЗ подразумевает и выравнивание правого раскоса. Самое главное правило — рама должна быть параллельна основанию в отношении обеих плоскостей. В продольных тягах выставляем раскосы навески.
Однако следует учитывать, что установку верхней тяги следует выполнять только через специальное отверстие.

Ни в коем случае не соединяйте элементы через паз.

Регулировка плуга МТЗ 82 включают в себя и установку ограничительных цепей. Для малого раскачивания навески необходимо отрегулировать детали до небольшого провисания.

Монтаж левого раскоса осуществляется так, чтобы промежуток между осями составлял не более 515 мм.

В поле после 2 проходов не забывайте уделить внимание глубине, а также ширине обработки грунта.

Помните, что, если 1 корпус пашет глубже заднего, необходимо срочно удлинить центральную тягу (либо наоборот при небольшой глубине укорачиваем ее). Настраивайте также и раскосы. Центральную тягу размещайте в правильной позиции – элемент должен быть параллелен продольной оси трактора.

При этом ограничительные цепи должны быть опущены. Как только все работы по регулировке плуга МТЗ завершены, рекомендуем все механизмы оставить в неизмененном состоянии до окончания работ на поле.

© 2012-2020 ООО «МТЗМОТОРС»  ООО «МТЗМОТОРС» – официальный дилер МТЗ, ММЗ и других заводов.